Он перекатывается по подземельям, ломает шеи злобным монстрам и решает хитрые головоломки, дабы спасти свою девушку (странно, но факт). В свободное же от столь увлекательной деятельности время Гиш, судя по всему, работает иллюстрацией к школьному учебнику физики. Еще ни в одной 2D-аркаде не было такой реалистичной модели взаимодействия объектов, да и трехмерные игры, способные этим похвастаться, можно легко пересчитать по пальцам.
Законы Ньютона видны здесь буквально во всем — в раскачивании подвешенной на веревке платформы путем смещения центра тяжести, в возведении лестницы из маленьких камней, в преодолении водных просторов. Даже такое примитивное действие, как прыжок, нашпиговано формулами и превратилось в своеобразную мини-игру.
Чтобы оторваться от земли хотя бы на пару миллиметров, надо не просто нажимать соответствующую кнопку, а следить за формой своего подопечного. Наибольшего эффекта можно достичь только тогда, когда он сжат до максимума, причем траектория полета напрямую зависит от поверхности под… эээ… ногами. Сила упругости подбрасывает Гиша в направлении, противоположном земле, так что прыжок со склона будет далеко не вертикальным.