Автомобиль
передвигается за счет энергии четырех электродвигателей, установленных
попарно на каждой оси. Суммарная мощность агрегатов составляет
внушительные 313 л. с., а максимальный крутящий момент достигает
ужасающих 4 500 Н.м (для сравнения: у рядового серийного бензинового
автомобиля этот показатель составляет 200-300 Н.м).
Модель, выполненная в кузове типа ,
разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, а с 60 км/ч до 120 км/ч - за 4,1 с.
Максимальная скорость электрокара достигает 200 км/ч. К слову, серийный
R8 до разгоняется чуть быстрее (за 4,6 с) и способен достичь 301 км/ч.
Электроника
e-tron питается от легких литий-ионных батарей, расположенных перед
задней осью. Полного заряда аккумуляторов (который немного пополняется
при торможении) хватает на 248 км пробега. На зарядку батарей от
бытовой сети уходит не более 8 часов, а подключение к сети напряжением
400 В сократит этот срок до двух с половиной часов.
Планирует ли производитель запускать e-tron в серию? - На этот вопрос ответа, увы, пока нет.